НОВОСТИ
Северная верфь.
Корвет "Бойкий" передан Балтийскому флоту
16.05.2013 Мероприятия по приему в состав Балтийского флота нового корабля приурочены к 310-летнему юбилею со дня образования Балтийского флота Российской Федерации.
Новый корвет носит имя «Бойкий», которое он унаследовал от своих знаменитых предшественников: эскадренного миноносца типа «Буйный» времен Русско-японской войны, эсминца проекта 7, защищавшего Севастополь и Одессу в годы Великой Отечественной войны и ракетного крейсера проекта 57бис, которые служили России в разные периоды ее истории.
Корвет «Бойкий» продолжает серию кораблей проекта 20380. Головной корабль этого проекта «Стерегущий», ставший первым надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России, и первый серийный корвет «Сообразительный», построены на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» и переданы в состав Балтийского флота в 2007 и 2011 годах соответственно.
При строительстве корабля реализованы новые требования Генерального Заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики.
Корабль является своего рода универсальным морским охотником-сторожевиком, способным уничтожать надводные корабли, транспортные суда, подводные лодки, а также осуществлять боевое охранение и огневую поддержку десанта. Корабли данного класса мо-гут выполнять функции флагманского корабля тактической группы.
В 2013 году на верфи продолжается строительство для ВМФ РФ:
- третьего серийного корвета проекта 20380 «Стойкий»;
- серии из четырех единиц корветов проекта 20385 (дальнейшее развитие корветов проекта 20380) – головной корвет «Гремящий» заложен в 2012 году;
- головного фрегата проекта 22350 – "Адмирал Флота Советского Союза Горшков", и двух серийных - "Адмирал Флота Касатонов" и «Адмирал Головко»;
- головного специального судна связи "Юрий Иванов" проекта 18280, подписан кон-тракт на строительство первого серийного судна проекта 18280;
- головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 и двух серийных судна проекта 23120.
Завод продолжает работу по военно-техническому сотрудничеству в области ремон-та и модернизации кораблей для ВМС Алжира.
ООО «Невский ССЗ» сдал в эксплуатацию третий сухогруз
проекта RSD49
16 мая 2013 года ООО «Невский ССЗ»
передал самоходное сухогрузное судно "НЕВА-ЛИДЕР
Главные характеристики судна:
длина
наибольшая -
ширина габаритная -
высота борта -
вместимость грузовых трюмов -
дедвейт в реке при осадке
наибольший
дедвейт в море при осадке
скорость эксплуатационная - 11,5 узлов
Класс Российского морского регистра судоходства: КМ
Особенностью
судна является наличие
большого среднего трюма длиной
Для
справки: ООО «Невский
судостроительно-судоремонтный завод» расположен в
Для получения более подробной информации о заводе, пожалуйста, посетите сайт www.nssz.ru.
Отдел маркетинга
ООО «Невский ССЗ»
e-mail: giv@nssz.ru
тел: +7 (812) 335 25 77 * 8109
30 апреля 2013
На «Невском ССЗ» состоялся спуск на воду четвертого судна в серии из 10 самоходных сухогрузных судов
30 апреля ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод” спустил на воду судно «НЕВА-ЛИДЕР 4», четвертое судно в серии из 10 самоходных сухогрузных судов проекта RSD49, строящихся для ОАО «Северо-Западное пароходство».
Проект судна разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
Суда проекта RSD49 - многоцелевые сухогрузные суда смешанного «река-море» класса, предназначенные для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Отличительной особенностью судов
данного проекта является наличие большого среднего трюма длиной
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", то есть имеют максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала водоизмещение и габариты.
Основные характеристики:
Длина наибольшая -
Ширина габаритная -
Высота борта -
Дедвейт в реке (осадка
Дедвейт в море (осадка
Вместимость грузовых трюмов –
Мощность энергетической установки – 2400 кВт
Эксплуатационная скорость – 11,5 узлов
Класс:
КМ
Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects) внесло головное судно данного проекта "НЕВА-ЛИДЕР 1" в список лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012). Судно было включено в число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров (от морских круизных лайнеров до супертанкеров), отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей.
Для
справки: ООО «Невский
судостроительно-судоремонтный завод расположен в
Для получения более подробной информации о заводе, пожалуйста, посетите сайт www.nssz.ru.
Балтийский завод изготовит валопроводы для иностранных эсминцев
По условиям контракта, заключенного между ООО «Балтийский завод-Судостроение», ФГУП «Рособоронэкспорт» и иностранным заказчиком, Балтзавод должен изготовить четыре комплекта валопроводов к 2017 году. Первый комплект будет поставлен заказчику в 2014 году, второй – в 2015, третий – в 2016.
Судовой
валопровод – это конструктивный комплекс, передающий вращательное
движение от судового двигателя гребному винту. Балтийский завод имеет
большой опыт изготовления линий валопроводов для зарубежных заказчиков
по линии ВТС. Так, первые контракты на поставку таких изделий выполнены
предприятием еще в начале 1990-х годов, а предыдущий – на изготовление
трех комплектов валопроводов для этого же заказчика (для эсминцев предыдущей версии проекта) – в 2007-2009 годах.
Как отмечает генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский, задача, поставленная заказчиками перед предприятием – гораздо труднее и интереснее, чем пять лет назад: «По сути, валы те же – самый крупный из них весит около 12 тонн. Но конструкция их спаривания серьезно усложнена, а точность изготовления должна быть абсолютной, ведь это валы скоростного вращения».